Recipes





Milk soup with vegetables

Cut 500 g of cabbage into dices, slice 5 peeled potatoes, grate 3 carrots, then boil them in a small amount of salted water to the state of half-readiness, then boil the soup on low heat to the state of full readiness. Add salt and pepper to taste. When serving, add the butter of DMZ production on plate.

Milk soup with dumplings

100 g. of flour, 200 g of water, 2 eggs and 25 g of butter of DMZ, knead the dough. Form dumplings and cook in milk of Dmitrov Dairy Plant diluted with water. Fill dumplings with sugar. When serving, put sugar cubes on plates.

Milk soup with trickled pastries

Prepare trickled pastries from rice porridge, cooked with 0.5 cup of rice. Rub it through a sieve. Put 5 eggs and salt. Stir it carefully and put with a teaspoon in boiling milk of DMZ production.

Milk soup with noodles

Prepare the noodles: 1,5 cup of potato starch dilute in 3 cups of water, add egg and stir to the dough consistency for pancakes. From the mixture obtained bake pancakes with thickness of 1 – 2 mm. Slice cold pancakes as noodles.6 glasses of 3,2% milk of DMZ production dilute with water and bring to a boil, put prepared noodles into water and cook to the state of readiness. Before the end of cooking add salt, 2 tablespoons of sugar, 2 tablespoons of butter of DMZ production.

Okroshka with sour milk

Peel large cucumber, cut it into cubes, add salt, leave for 8 - 10 minutes, then pour 0,75 l of sour clotted milk made by Dmitrov Dairy Plant, add 2 - 3 cloves of crushed garlic and 2 hard boiled eggs. While serving sprinkle the soup with finely chopped parsley and pepper to taste.

Armenian Okroshka

Cut 200 g of rye or wheat bread into small pieces, add 150 g of chopped green onions, add salt and 3,2% kefir of DMZ or sour clotted milk of DMZ production, diluted with boiled water (1:1). 1 tablespoon of grated radish and grated horseradish can be added for hot taste. Served with 20% sour cream of DMZ, sprinkled with black pepper.

Okroshka with processed cheese of DMZ

Cut small pieces of 100 g of cream cheese of Dmitrov Dairy Plant production, add 1 l of whey, add salt, pepper and cook for 3 - 4 minutes. Then place three cubes of fresh cucumber, and chopped onion. While serving, add sour cream of DMZ production and chopped parsley.

Dairy okroshka

Finely chop the 150g of spring onions and 50g of dill. Add 200g of diced fresh cucumber, chop 250g of boiled beef, add 3 hard boiled eggs. Fill it with 1 l of sour cream "Mechnikov" of DMZ production, 3,2% kefir of DMZ, add salt and sugar to taste. Before serving, put 15% sour cream of the DMZ production and parsley.



Cabbage rolls with curds of DMZ.

Boil 2.5 tablespoons of rice in salted water, make it cool, mix with raw eggs and 200g of 9% grated curds of DMZ production, add salt and pepper. Wrap the stuffing in cabbage leaves envelope, fry cabbage in a skillet, place it on deep stewing pan or on baking tray, pour it with sour cream and stew in an oven. The dish is served with sour cream of 20% produced by Dmitrov Dairy Plant.

Cohlrabi braised in sour cream with tomatoes

Peel 500g of kohlrabi, cut into small pieces, add to the pan, add 20g of butter of DMZ, and stew under the lid to the state of readiness. Then pour 100g of sour cream of 20% of DMZ, mixed with 10g of flour, and stew for another 5 - 10 minutes. Cut the slices of 300g of tomatoes and fry them in vegetable oil produced by DMZ. Put the cabbage in a dish, garnish with roasted tomatoes and sprinkle with herbs.

Vegetable marrow with sour cream of DMZ

Peel 1 kg.of vegetable marrows and cut it into circles with 1 sm of thickness. Boil in salted water with dill. When marrow is ready, put it on the dish and pour with sour cream sauce. For its preparation mix 300g of sour cream of 20% of DMZ with 2 tablespoons of melted butter of DMZ, add young black pepper, salt, 4 cloves of crushed garlic, dill, and stir it carefully.

Brussels sprouts in milk sauce

Peel 1 kg of cabbage from yellow leaves, boil it in salted water, recline in a colander, mix with 2.5 tablespoons of hot butter of DMZ, warm it up, pour milk sauce and bring to a boil. When serving, sprinkle with chopped herbs.

Marrows stuffed with curds of DMZ

Peel 6 marrows and cut in half, remove the middle, parboil and flip in a colander. Pound 150 g of 9% curds of DMZ with 2 eggs and 30 g of butter, produced by Dmitrov Dairy plant, add chopped dill and salt. Fill marrows with it stuffing, fold it into the pan, pour 1 tablespoon of melted butter, place it in oven and toast. Before serving, pour 2 tablespoons of sour cream of DMZ.

Stuffing can be prepared from curds with rice. Pound 200g of curds with 1 egg and 1 tablespoon of crushed crackers. Boil 2 tablespoons of rice. Fry the finely chopped onion, add pepper, salt, herbs and mix with rice and curds of DMZ. Fill the marrows with minced meat, fry in 1 tablespoon of melted butter, put in a pot, pour the tomato sauce and stew in the oven.

Carrot pudding with curds of Dmitrov Dairy Plant

Peel 1 kg of carrots, stew it, add vegetable oil of DMZ. When the carrot is soft, skip it through a meat grinder with white bread soaked in milk of 3,2% of DMZ, add 500 g of curds of DMZ, minced through a sieve, 3 tablespoons of sugar, 3 eggs, salt and mix well. Put the mixture on a pan buttered and sprinkled with breadcrumbs, sprinkle with sugar and butter and bake in an oven for 20 - 25 minutes. Served with sour cream of 20% of DMZ or cream sauce.

Carrot pudding

Peel 400g of carrots, cut into pieces, add a little milk of 1,5% of DMZ and 15g of butter of DMZ production. Stew it in the oven to the state of readiness, then mince, mix with milk (200g), and 30g of manna cereals, egg yolk (2 pcs.) and 30g of sugar. Add egg white in the mixture, mix well, put in pan greased and sprinkled with breadcrumbs or a special form, smooth and cook in water bath to the state of readiness. Serve with butter or jam.

You can replace half of the carrots with apples or dried apricots on dish.

Carrot pudding with rice and curds of DMZ

Peel 500g of carrots, cut into pieces, pour with 1 cup of ultra pasteurized milk of 3,2% of DMZ, add 20g of butter of DMZ, stew to the state of readiness. Boil 60g of rice and make it cool, grind 150g of curds, mix it with rice and carrots, add 30g of sugar and 20g of oil, 2 egg yolks, mix well and add carefully shaken up egg whites. Put this mass in a form or pan greased and sprinkled with breadcrumbs, sprinkle with butter and bake in the oven. Serve with butter or sour cream.

Peppers stuffed with 9% curds of Dmitrov Dairy Plant

Prepare 1 kg of pepper for stuffing. Prepare minced 400g of 9% curds of DMZ, mixed with 2 raw eggs, 4 teaspoons of sugar and salt. Stuff the peppers with minced meat, put in a saucepan, cover with cream sauce and stew in the oven to the state readiness.

Tomatoes baked with 9% curds of DMZ

Peel 600g of tomatoes, finely chop, add salt and stew with 4 tablespoons of vegetable oil of DMZ. Then remove from heat, add 0.5 cups of ground dried bread, 1 cup of 9% curds of DMZ, add pepper and parsley. Stir and place on greased pan, pour a mixture of 3 eggs and a glass of milk of 3,2% of DMZ. Bake in oven until golden crust appears.



Radish salad with curds of 1.8% (fat free) of DMZ

100 gm of 1,8% curds of DMZ mix with 1 tablespoon of milk of 3,2% produced by DMZ, and 1 teaspoon of vegetable oil of DMZ, add diced radish (5 - 6 pcs.), parsley and salt to taste.

You can add a salad carrot, grated on a coarse grater, chopped onion and finely chopped apple.

Radish salad with curds of DMZ

Peel radish and put in cold water for15 - 20 minutes. Finely chop the green onions. Place the layers soaked in water and sliced radish and onion slices, sprinkle with grinded cheese GAUDA produced by DMZ, and put small pieces of butter of DMZ.

Tomato salad with cheese GAUDA of DMZ production

Parboil 200g of tomatoes, peel and slice into circles. Grind 150g of cheese of DMZ, put it in the salad bowl, add tomatoes and finely diced onions. Pour salad with mixture of mayonnaise of DMZ (80g) and sour cream of 20% of DMZ (100g), add pepper, salt and lemon juice to taste. Before serving, sprinkle salad with chopped parsley.

Tomato salad with feta cheese of DMZ

Dice cheese (100g) with 1 sm of thickness, put in a pan, cover it with boiling water and leave for 20 minutes. Then drain the water. Put feta cheese with diced tomatoes (4 pcs.) and 2 tablespoons of chopped green onions on the plate. Fill salad with sour cream of DMZ production or a mixture of sour cream and vegetable oil in equal amounts. Garnish with salad greens.

Рецепты блюд с молочными продуктами





Суп овощной с сырком ДМЗ, с зеленью и луком

Сырок плавленный 90 г. ДМЗ "С зеленью и луком" для супа разрезать на кубики и растворить в литре кипящей подсоленной воды, заправить картофелем, морковью и луком. Варить до готовности. Морковь и лук по желанию можно предварительно обжарить на сливочном масле ДМЗ.

Суп молочный с овощами

500 г. белокочанной капусты нарежьте кубиками, 5 очищенных картофелин – ломтиками, 3 моркови натрите на крупной терке, сварите их в небольшом количестве подсоленной воды до полуготовности, доведите суп до готовности на слабом огне. Посолите его и поперчите по вкусу. При подаче, добавьте в тарелку кусочек сливочного масла производства ДМЗ.

Суп молочный с галушками

Из 100 г. муки, 200 г. воды, 2-х яиц и 25 г. сливочного масла ДМЗ замесите тесто. Сформируйте из него галушки и сварите на молоке Дмитровского молочного завода, разбавленном водой. Заправьте галушки сахаром. При подаче, положите в тарелки по кусочку сахара.

Суп молочный с клецками

Приготовьте клецки из рисовой каши, сваренной из 0,5 стакана риса. Протрите ее сквозь сито. Положите 5 яиц и посолите. Все тщательно перемешайте и чайной ложкой опускайте в кипящее молоко, производства ДМЗ.

Суп рисовый овощной с сырком ДМЗ, с зеленью и луком

Сырок плавленный 90 г. ДМЗ "С зеленью и луком" для супа разрезать на кубики и растворить в литре кипящей подсоленной воды, добавить нарезанный кубиками картофель, 1/5 стакана риса, морковь и лук. Морковь и лук по желанию можно предварительно обжарить в 25 г. сливочного масла ДМЗ.

Суп молочный с лапшой

Приготовьте лапшу: 1,5 стакана картофельного крахмала разведите 3 стаканами воды, добавьте яйцо и все размешайте до консистенции теста для блинчиков. Из полученной смеси выпекайте блинчики толщиной 1 – 2 мм. После их остывания нарежьте блинчики как лапшу.6 стаканов молока 3,2% ДМЗ разбавьте водой и доведите до кипения, опустите подготовленную лапшу и варите до готовности. Перед концом варки добавьте соль, 2 столовые ложки сахара, 2 столовые ложки сливочного масла ДМЗ и подайте на стол.

Суп вермишелевый овощной с сырком ДМЗ

Сырок плавленный 90 г. ДМЗ "Сливочный" разрезать на кубики и растворить в литре кипящей подсоленной воды, добавить нарезанный кубиками картофель, 100 г. вермишели, морковь и лук. Варить до готовности. Морковь и лук по желанию можно предварительно обжарить на сливочном масле ДМЗ.

Окрошка с кислым молоком

Очистите от кожицы большой свежий огурец, нарежьте его кубиками, посолите, оставьте на 8 – 10 минут, затем залейте 0,75 л. простокваши производства Дмитровского молочного завода, добавьте 2 – 3 зубка толченого чеснока и 2 сваренных вкрутую яйца. При подаче посыпьте мелко нарезанной зеленью петрушки и перцем по вкусу.

Окрошка по-армянски

Нарежьте мелкими кусочками 200 г. ржаного или пшеничного хлеба, добавьте 150 г. нарезанного зеленого лука, посолите и залейте кефиром 3,2% ДМЗ или простоквашей производства ДМЗ, разбавленными кипяченой водой (1:1). Для остроты можно положить по 1 столовой ложке тертой редьки и тертого хрена. Подайте со сметаной 20% ДМЗ, посыпав молотым черным перцем.

Окрошка с плавленым сыром ДМЗ

Нарежьте маленькими кусочками 100 г. плавленого сыра производства Дмитровского молочного завода, добавьте 1 л. сыворотки, посолите, поперчите и проварите 3 – 4 минуты. Затем положите 3 нарезанные кубиками свежих огурца, а также измельченный репчатый лук (1 шт.). При подаче добавьте сметану производства ДМЗ и мелко нарезанную зелень петрушки.

Окрошка молочная

Мелко нарежьте 150 г. зеленого лука и 50 г. укропа. Добавьте 200 г. нарезанных кубиками свежих огурцов, 250 г. измельченной вареной говядины, 3 сваренных вкрутую и посеченных яйца. Все продукты залейте 1 л. простокваши «Мечниковская» производства ДМЗ или кефира 3,2% ДМЗ, посолите, добавьте сахар по вкусу и охладите. Перед подачей, положите сметану 15% ДМЗ и зелень петрушки.



Голубцы с творогом ДМЗ

Отварите в соленой воде 2,5 столовые ложки риса, охладите, смешайте с сырыми яйцами и 200 г. протертого творога 9% ДМЗ, заправьте солью и перцем. Этот фарш заверните в капустные листья конвертом, обжарьте голубцы на сковородке, положите в сотейник или на противень, залейте сметаной и стушите в духовке. Подайте со сметаной 20% производства Дмитровского молочного завода, в которой они тушились.

Кольраби, тушеная в сметане, с помидорами

500 г. кольраби очистите, нарежьте мелкими кусочками, сложите в кастрюлю, добавьте 20 г. сливочного масла ДМЗ, 100 г. и тушите под крышкой до готовности. Затем влейте 100 г. сметаны 20% ДМЗ, смешанной с 10 г. муки, и еще потушите 5 – 10 минут. Нарежьте дольками 300 г. помидоров и обжарьте их на растительном масле производства ДМЗ. Выложите капусту на блюдо, украсьте поджаренными помидорами и посыпьте зеленью.

Кабачки со сметаной ДМЗ

1 кг. кабачков очистите, нарежьте кружочками толщиной 1 см. и отварите в подсоленной воде с укропом. Когда кабачки будут готовы, выложите их на блюдо и залейте сметанным соусом. Для его приготовления 300 г. сметаны 20% ДМЗ соедините с 2 столовыми ложками растопленного сливочного масла ДМЗ (можно растительного), хорошо разотрите, добавьте молодой черный перец, соль, 4 зубка толченого чеснока, зелень укропа и все тщательно перемешайте.

Брюссельская капуста в молочном соусе

1 кг. капусты очистите от пожелтевших листков, отварите в подсоленной воде, откиньте на дуршлаг, смешайте с 2,5 столовыми ложками разогретого сливочного масла ДМЗ, подогрейте, залейте молочным соусом и доведите до кипения. При подаче, посыпьте измельченной зеленью.

Кабачки, фаршированные творогом ДМЗ

6 кабачков очистите, разрежьте пополам, выньте середину, обдайте кипятком и откиньте на дуршлаг. Разотрите 150 г. творога 9% ДМЗ с 2 яйцами и 30 г. сливочного масла, производства Дмитровского молочного завода, добавьте нарезанный укроп и посолите. Этим фаршем наполните кабачки, сложите в кастрюлю, полейте 1 столовой ложкой топленого масла, поставьте в духовку и поджарьте до образования румяной корочки. Перед подачей, полейте 2 столовыми ложками сметаны ДМЗ.

Фарш можно приготовить из творога с рисом. Разотрите 200 г. творога с 1 яйцом и 1 столовой ложкой толченых сухарей. В небольшом количестве воды отварите 2 столовые ложки риса. Поджарьте мелко нарезанный лук, добавьте молотый черный перец, соль, зелень и смешайте с рисом и творогом ДМЗ. Наполните кабачки фаршем, обжарьте их во всех сторон в 1 столовой ложке топленого масла, выложите в кастрюлю, полейте томатным соусом и стушите в духовке.

Морковная запеканка с творогом Дмитровского молочного завода

1 кг. моркови очистите, потушите в небольшом количестве воды, добавьте растительное масло ДМЗ. Когда морковь станет мягкой, пропустите ее через мясорубку вместе с размоченным в молоке 3,2; ДМЗ белым хлебом, добавьте 500 г. творога ДМЗ, протертого сквозь сито, 3 столовые ложки сахара, 3 яйца, соль и все хорошо перемешайте. Выложите смесь на смазанную маслом и посыпанную сухарями сковороду, посыпьте сахаром, сбрызните маслом и запеките в духовке до образования румяной корочки (20 – 25 минут). Подайте со сметаной 20% ДМЗ или сметанным соусом.

Морковный пудинг

400 г. моркови очистите, нарежьте кусочками, добавьте немного молока 1,5% ДМЗ, 15 г. сливочного масла ДМЗ, стушите в духовке до готовности, затем пропустите через мясорубку, соедините с молоком ДМЗ (200 г.), 30 г. манной крупы, яичными желтками (2 шт.) и 30 г. сахара. В полученную смесь вбейте белок, осторожно перемешайте, выложите в смазанную маслом и посыпанную сухарями кастрюлю или специальную форму, разровняйте и сварите на водяной бане до готовности. Подайте с маслом или вареньем.

Можно половину моркови заменить яблоками или курагой.

Морковный пудинг с рисом и творогом ДМЗ

500 г. моркови очистите, нарежьте, залейте 1 стаканом молока ультрапастеризованного 3,2% производства ДМЗ, добавьте 20 г. сливочного масла ДМЗ и стушите до готовности. 60г. риса отварите и остудите, 150 г. творога разотрите, соедините с рисом и морковью, добавьте 30 г. сахара, 20 г. масла, 2 яичных желтка, хорошо перемешайте и осторожно введите взбитые белки. Массу выложите в смазанную маслом и посыпанную сухарями форму или сковороду, сбрызните маслом и запеките в духовке. Подайте с маслом или сметаной.

Перец, фаршированный творогом 9% Дмитровского молочного завода

Подготовьте 1 кг. сладкого перца для фарширования. Приготовьте фарш из 400 г. творога 9% ДМЗ, смешанного с 2 сырыми яйцами ,4 чайными ложками, сахара, солью. Начините перец фаршем, уложите в кастрюлю, залейте сметанным соусом и стушите в духовке до готовности.

Помидоры, запеченные с творогом 9% ДМЗ

Очистите от кожицы 600 г. помидоров, мелко нарежьте, посолите и тушите с 4 столовыми ложками растительного масла ДМЗ. Затем снимите с огня, добавьте 0,5 стакана молотых сухарей, 1 стакан творога 9% ДМЗ, перец и резаную зелень петрушки. Все перемешайте и выложите на смазанный маслом противень, залейте смесью из 3 яиц и стакана молока 3,2 ДМЗ. Запеките в духовке до образования румяной корочки.



Салат с плавленным сырком ДМЗ и яйцом

4 - 5 яиц, сваренных вкрутую, разрезать на кубики. Сырок плавленный 90 г. "Сливочный" ДМЗ 2 шт. положить в морозильную камеру на 10 минут, для охлаждения, и затем натереть на крупной терке (или нарезать на кубики). 1/2 моркови натереть на крупной терке, добавить 1 зубчик измельченного чеснока. Посолить по вкусу, заправить 2 столовыми ложками сметаны ДМЗ. Перед подачей посыпьте мелко измельченной зеленью лука и петрушки.

Салат из редиса с творогом 1,8% (обезжиренный) ДМЗ

100 г. творога 1,8% ДМЗ смешайте с 1 столовой ложкой молока 3,2% ДМЗ и 1 чайной ложкой растительного масла ДМЗ, добавьте редис (5 – 6 шт.), нарезанный кубиками, зелень петрушки и соль по вкусу.

Можно добавить в салат морковь, натертую на крупной терке, измельченный репчатый лук и мелко нарезанное яблоко.

Салат из редиса с сыром ДМЗ

Редис очистите и на 15 – 20 минут опустите в холодную воду. Мелко нарежьте зеленый лук. Уложите слоями выдержанный в воде и нарезанный кружочками редис и лук, посыпьте твердым сыром ГАУДА производства ДМЗ, измельченным на крупной терке, и положите маленькие кусочки сливочного масла ДМЗ.

Салат из помидоров с сыром ГАУДА, производства ДМЗ

200 г. помидоров обдайте кипятком, очистите от кожицы и нарежьте кружочками. Натрите на крупной терке 150 г. твердого сыра ДМЗ, выложите его в салатник, добавьте помидоры и репчатую луковицу, мелко нарезанную кубиками. Залейте салат смесью из майонеза ДМЗ (80 г.) и сметаны 20% ДМЗ(100 г.), добавьте молотый черный перец, соль и лимонный сок по вкусу. Перед подачей на стол посыпьте салат мелко порезанной зеленью петрушки.

Салат из помидоров с брынзой ДМЗ

Брынзу (100 г.) нарежьте кубиками толщиной в 1 см, положите в кастрюлю, залейте кипятком и дайте постоять 20 минут. Затем воду слейте. На блюдо уложите брынзу, нарезанные кубиками помидоры (4 шт.) и 2 столовые ложки нарезанного зеленого лука. Заправьте салат сметаной ДМЗ или смесью сметаны и растительного масла в равных количествах. Украсьте салат зеленью.